Картины / портреты на заказ

Если вы хотите заказать хорошую картину – обращайтесь к нам. Картины и портреты на заказ, картины маслом или акрилом в зависимости от вашего пожелания. Можно заказать картину маслом на холсте в любом жанре, стиле, направлении, разной сложности и размеров. Пишем картины на заказ по фотографии портреты, пейзажи, натюрморты, копии картин, современные картины, . Оформление произведений живописи в багет. Полностью ручная работа и высокий уровень исполнения. Картина на заказ это отличный подарок на любой праздник и прекрасное украшение интерьера.

Стоимость – от 10 т.руб.

Примеры картины / портреты на заказ:

Картина маслом “Мельница в поле”, размер 1000/700мм. 

Картина маслом “Девочка и Рожь”, размер 700/500мм.

Картина акрилом по холсту “Черная дыра”, размер 100/100см.

Картина акрилом по пластику, “Космос”, размер 300/100см.

Роспись доски копия картины Э. Мунка “Крик”, размер 500/1000мм.

Выполнена копия картины художника Ян Давидс де Хем, название “Натюрморт с попугаем” размер 120мм./92мм. Холст, масло. На полотне изображён стол с различными яствами: множество виноградных гроздьев, фрукты и мясо лежат в вазах, на подносах, либо просто на чёрной скатерти. В центре картины находится попугай, а именно – красный ара. Обратив внимание на задний фон, можно заметить особенность, свойственную голландскому натюрморту: стол расположен перед полуразрушенной стеной, а вдалеке виднеется пейзаж с холмами и рекой. Подобный контраст между передним и задним планами художник смягчает тёмной тканью, которая покрывает стену. Картина относится к жанру роскошного натюрморта, который во времена жизни де Хема был особенно популярен. Суть его заключается в изображении различных фруктов и прочей дорогой еды, украшений из драгоценных металлов и камней, шикарных тканей и других предметов роскоши. Живописцы с помощью таких символов отражали людские пороки: тщеславие, излишнюю приземлённость, стремление к низменным удовольствиям. В этом роскошный натюрморт пересекается с другим жанром – vanitas, или «суета сует», который ещё более ярко выражает этот посыл. В картине де Хема черты vanitas отражены в нарочито небрежно изображённых предметах: опрокинутые солонка, ваза и бокал с правой и левой сторон соответственно. Попугай также является важным символом. На натюрмортах он обычно изображается для контраста с окружающими предметами, являясь единственным живым элементом среди «мёртвой природы». Вместе с тем он символизирует изобилие и богатство. Идею о тщетности мирской жизни подчёркивают также флейта и книги, изображённые рядом с опрокинутой вазой, – символы науки, творчества и духовного возвышения.

Картина маслом, копия репродукции художника И.И. Шишкина, название “Рожь”. Картина отображает все величие и царственность природы. С помощью золотистых, зеленых и голубых оттенков удалось передать пейзажный покой. В центре картины лежит засеянное поле, среди которого стоят сосны. Они отличаются своей величественностью. На переднем плане видна изъезженная и исхоженная дорога, которая уходит вдаль. Она уводит зрителя за пределы картины, показывая красоту и силу природы. Дорога также указывает на присутствие на картине человека. Два пятна в середине композиции – два человека. Они изображены ничтожно маленькими по сравнению с величественной природой. В сюжете подробно и детально отображено каждый элемент картины: можно увидеть каждый колосок, каждую травинку, каждый лист дерева, который колышется от дуновения ветра. На картине преобладают желто-золотистые цвета, показывающие, что поле засеяно рожью. Желтые оттенки перемежаются с зелеными. Трава изображена автором с помощью светло-зеленых цветов, а листья деревьев – темно-зеленых. Особую роль выполняет небо, которое написано нежно-голубыми красками, соединяющимися с легким и воздушным белым оттенком. Между желтыми и голубыми цветами появляются фиолетовые оттенки, которые говорят о скорой смене погоды. Настроение на картине, -покой природы, ее урожайность и простор. Несмотря на то что автор изобразил летний ясный день, ощущается приближение дождя: не зря ласточки находятся рядом с землей. Художнику также удалось передать состояние тоски. Сделал он это с помощью одного образа: дерева с голыми ветвями. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 1420мм./820мм.

Картина маслом, копия репродукции художника Маковского, название “Дети бегущие от грозы”, размер полотна 510мм./850мм. На картине изображен сельский пейзаж. Об этом свидетельствует узенькая речка, спрятанная в густой растительности, разноцветные луговые цветы и виднеющийся вдалеке лес. На переднем плане картины изображены темные воды ручейка, через который перебегает по обветшалому мостику сельская девочка, несущая на спине младшего брата. Позади ребят изображен уходящий к горизонту лес, в котором они собирали грибы. Ветхий мостик слегка прогибается под ногами бегущей девочки. Белокурый братишка боязливо обхватил шею сестры руками, в то время как она поддерживает его за ноги и изо всех сил прижимает к себе, не давая упасть. В глазах детей явственно читается испуг. Бегущая девчушка с опаской оглядывается на надвигающуюся грозу. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 510мм./850мм.

Картина маслом, копия репродукции Капо ди Ноли, художник Поль Синьяк 1898г. размер полотна 750мм./930мм. Каждому художнику присуще стремление к индивидуальному неповторимому почерку, и кому удалось найти его – становился знаменитым, а не то и гениальным. Некоторые акцентировались на необычной цветовой гамме, иные – на форме и линии. Были и такие, что шокировали публику эпатажем. А вот французский художник Поль Синьяк удивительным образом подошел к физиологическому строению человеческого глаза, разработал свою уникальную теорию и покорил весь мир своими живописными шедеврами. Картина маслом “Капо ди Ноли” будет длительное время радовать глаза своих владельцев, либо восхищать взгляды Ваших желанных гостей, а также дарить душевное наслаждение абсолютному большинству наблюдателей. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком.

Картина маслом. Копия репродукции Вангога под названием “Ирисы” 71 на 93 см. на репродукции «Ирисы» передано зрителю цветочный ковер, небо или горизонт отсутствуют. Этим все внимание акцентировано именно на цветах. До этого подобный ракурс не применялся в живописи. На картине присутствует масса оттенков. Технику можно сравнить с пуантилизмом. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 710мм./930мм.

Картина маслом, название “Жизнь в деревне”. В христианстве пшеница символизирует тело Иисуса Христа, когда Он на Тайной Вечере преломлял хлеб со словами:”Это тело Моё за вас передаваемое”. Белый пшеничный хлеб, символизирует жертвенность Христа ради спасения человечества от греха. Сноп пшеницы – символ богатства, плодородия земли, а также сельского хозяйства. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 1000мм./700мм.

Картина маслом. Название “Дорога во Ржи”. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 900мм./700мм.

Алматинские мечети — религиозные центры мусульман города Алма-Аты, где совершаются богослужения и читаются проповеди. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 700мм./500мм.

Картина маслом, название “Волна” Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. В отличие от человека, которого могут отправить в ссылку, море – свободно, в этом ему можно только позавидовать. Но оно гордо и даже обладает “своенравными порывами”: легко может утопить корабли. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 1000мм./700мм.

Картина маслом. Название “Дикий пляж”. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 700мм./500мм.

Картина маслом, закат на побережье индийского океана. Описание заката дает возможность каждому из нас научиться выражать свои чувства. Те ощущения, которые пронизывают нас во время заката солнца, особенно если это происходит на берегу моря, самые нежные, дорогие и неповторимые. Впечатляет красотой поверхность моря, на котором в час заката играют солнечные лучи, образуя дорожку к самому солнцу. Во время заката затихает ветер, да и сама природа становится тихой. Дневная жизнь останавливается на какие-то минуты, птицы, такие активные в дневные часы, прячутся в своих гнездах и готовятся ко сну. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 900мм./450мм.

Картина маслом, линия Туапсе – Адлер, Сочи. Сюжет для этой картины зародился еще много лет назад. Успешно сделанная фотография, просто ждала своего дня и времени. Волны, одна за другой, омывает скользкий каменистый пляж, атмосфера в небе предвещает сильный дождь, только небольшой проблеск в тучах, дарит надежду… Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 1000мм./700мм.

Картина маслом. Название -“Под парусами”. Сюжет был скопирован с картины американского художника мариниста James Brereton. Картина написана в моногамных тонах без лишней экспрессии. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 700мм./500мм.

Картина маслом, “Средиземноморское побережье”. Особый климат стран, расположенных на побережье Средиземного моря, изобилие видов и сортов декоративных цветов и растений, страсть жителей региона к созданию уникальной ландшафтной архитектуры, укромных зеленых уголков, дивных по красоте цветников и оранжерей стали мощнейшим стимулом к развитию творческой фантазии, стремящийся запечатлеть природу Средиземноморья на своем холсте. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 400мм./300мм.

Картина маслом, выполнена копия работы И.И. Шишкина “Лесопарк в Павловске”. На холсте изображен один из отдаленных уголков парка, куда редко ступала нога человека. Идеальной зеркальной гладью блестит тихий неподвижный пруд, заросший ряской. На его поверхности, словно золотые сполохи, там и тут лежат опавшие желтые листья. Раскинувшийся на первом плане берег пруда заболочен, покрыт травой и осокой. Но растущие рядом деревья радуют глаз буйством красок – багряно-красным, охристо-желтым и изумрудно зеленым. Некоторые стволы уже полностью сбросили листву и стоят обнаженно-беззащитные. Другие сияют золотым ореолом своей осенней кроны. А третьи сохранили зеленую листву, и еще до самых заморозков будут выделяться своим сочным цветом. В этом уголке парка стоит звенящая тишина и спокойствие – кажется, даже ветер не добирается сюда, чтобы создавать рябь в пруду или шуршать ветвями. Красота этого места настолько дикая, первозданная, что любое движение кажется чуждым в зачарованном лесу. Реалистичность произведения, а также степень проработки деталей настолько велики, что кажется, будто картина – это настоящее окно в другой мир. Каждый зритель ощущает гордость за природу родной страны и восхищение художниками, способными запечатлеть и передать ее трепетную неуловимую красоту. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 500мм./700мм.

Картина написана масляными красками, название работы “Мост в березовую рощу”. Выложенный мост через небольшую канаву приглашает зрителя по тропинке проследовать в золотистую сказку березовых стволов, атмосфера пропитана ранней осенью, листва переливается желто-красными цветами. Осень – удивительная пора. Картина написана масляными красками по ленному холсту, после того, как краски высыхают, работа покрывается даммарным лаком, размер полотна 500мм./400мм.

Картина маслом по холсту, портрет незнакомки, размер 300мм./400мм.

Картина написана маслеными красками, размер холста 400мм./800мм. Портрет девушки написанный в полный рост. Сюжет постановочный с ярко направленным освещением.

Картина маслом, Портрет Анны, размер полотна 200мм./200мм.

Картина маслом. Снопы Рожь, размер 600мм./400мм.
Зреет рожь над жаркой нивой,
И от нивы и до нивы
Гонит ветер прихотливый
Золотые переливы.

Робко месяц смотрит в очи,
Изумлен, что день не минул,
Но широко в область ночи
День объятия раскинул.

Над безбрежной жатвой хлеба
Меж заката и востока
Лишь на миг смежает небо
Огнедышащее око.

Картина маслом. Утро в поле, размер 800мм./600мм. Картина утренней летней природы выглядит довольно завораживающе и привлекательно для человеческого глаза. Восходящее солнце освещает все вокруг своими ласковыми и теплыми лучами. Трава, кусты – все это покрывается прозрачной росой. Иногда над всем нависает легкая и прозрачная пелена тумана. Свежая предрассветная прохлада сочетается с редкими порывами утреннего ветерка. Небо еще не сияет своей привычной голубизной, а временно покрыто небольшими белыми облачками, которые разойдутся сразу же после того, как взойдет солнце. Еще нет звенящего всеми мелодиями хора птичьих голосов, а лишь изредка слышны курлыканья ранних голубей. Повсюду тишина, звуков практически нет. Но вдруг из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считанные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, расходятся облака и открывается ярко-голубое небо. Картина утренней природы приятна любому человеку и манит его взор своим великолепием.

Картина написанная маслом, размер холста 1200мм./600мм. Русские просторы. Природа России разнообразна и уникальна. Природа не слепок, не бездушный лик в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык. Сюжет картины открывает перед зрителем панорамную природу, солнечный день вызывает отличное настроение. Дорога ведущая за пригорок через поле спелой пшеницы, а взор устремляется к горизонту, туда к бескрайним лесам…

Картина маслом. Столовый натюрморт, Вино в бакалах, а рядом ваза с виноградом. Размер 900/600мм. холст на подрамнике.

Картина маслом. Столовый натюрморт изображает персики на столе в стеклянной вазе. Размер 700/500мм. холст на подрамнике.